Гидробайки

аквабайки kawasaki

Сумка для вейкборда

Он предоставляет своему владельцу отличные технические характеристики, комфортабельность и простоту управления. Что еще нужно для полного счастья всей семьи? Чтобы доказать, что все выходные дни станут нескончаемым праздником, напомним о том, что мощности 140 л.с. четырехтактного морского двигателя Yamaha с лихвой хватит для буксировки любителей катания на водных лыжах и вейкбордах.

аттракцион аквабайки аквабайки украине аквабайки 2012 аквабайки католог водный скутер 9
прогулочные аквабайки

Почему возникла идея открытия сервисных центров, что способствовало началу этой работы. 1.Необходимость дальнейшего расширения структуры. 2.Изменение условий квалификации директоров (было 2200 баллов - стало 3000). 3.Положительный опыт открытия частных сервисных центров другими директорами. Особенности организации. Прежде всего, нужно четко различать открытие частного сервисного центра от освоения какого-то региона. Дело в том. Что ЧСЦ требует солидных капиталовложений и поэтому объемной скидкой менее 30000 рублей открытие не рентабельно. Сервисный центр может функционировать с полной отдачей при серьезном буфере (ассортимент склада). Кредит гасить нужно через каждые 11 дней. Когда Вы развиваете просто другой регион, город, то функцию склада берет на себя тот лидер, которого Вы нашли или сервисный центр компании. Практически, до директорской квалификации и даже дальше, все расходы по содержанию офиса лежат на ваших плечах. Основные шаги по организации работы частных сервисных центров. I. АНАЛИЗ. 1. Доходов и расходов. Расходы - регистрация ЧП или юридического  предприятия,  аренда помещения, коммунальные услуги, телефон, обслуживание склада, транспорт, реклама. Доходы -   соответствуют  ли   они   вашим   расходам   и   возможность   получения дополнительного дохода (в моем случае - возможность получения дохода с более глубоких уровней сети). 2. Анализ собственной структуры. Определить, что нужно на данном этапе? а) личная группа; б) новая директорская группа; В зависимости от выбора по разлому будет строиться бизнес. 3. Анализ собственных возможностей: финансовых, физических (здоровье), моральных (семья, дети). Или просто идти на риск. II. ВЫБОР ОФИСА И ЕГО ОБУСТРОСТВО. Консультант должен понять с первого посещения, что офис соответствует той компании, в которую его пригласили (атрибутика, дипломы, цветовая гамма, рекламная продукция, литература и т.д.). Офис иногда приходиться выбирать из того, что есть, но все же необходимо обратить внимание на максимальную его доступность консультанту. Неудобства: кодовый замок (хотя осторожность не повредит), жильцы, плохое транспортное сообщение с городом. III. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. Объявления в местной газете. Листовки - через консультантов, на выставках. Работа с кадрами через организации (центр занятости). Лучше всего - живые люди, поэтому необходима первая вовлекающая презентация. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Даже имея офис 4x4 можно без труда разместить 20 человек. Приглашение Лотерея Подарки Небольшой фуршет Все это требует материальных затрат. Кто приглашается - ВСЕ! (родные, близкие, подруги, недруги и просто случайные люди). V. «ВОВЛЕКАЮЩАЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ. С нее все начинается: сделайте ее интересной, увлекательной, а самое главное перспективной. После нее каждый из присутствующих должен что-то захотеть (работать, стать клиентом, прийти на следующую презентацию, получить подарок, выпить шампанского, получить приз в лотерее и т.д.). Недосказанность или интрига должны обязательно присутствовать, т.к. начинается  следующая, уже рабочая презентация с новой подробной информацией. Проанализируйте заранее, какой день и время наиболее приемлем для Вас. VI. РАБОЧАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Периодичность- 2 раза в неделю. В первый день проводится мастер- класс с подробным рассказом обо всем (о продукции, о компании, показывается косметический сеанс, рассматриваются вопросы по бизнесу). второй день - разное, в основном работа со структурой, маркетинг-план, вопросы-ответы. VII. ОТЛИЧИЯ ОТКРЫТИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ В РОДНОМ ГОРОДЕ И В НЕЗНАКОМОМ. Возможность общения с консультантами в другом городе ограничена, поэтому нужен достойный человек, который полностью продублирует Вас. Необходимо научить его работать и полностью ему доверять (т.к. все связано с материальными затратами, кредитами). Им может быть только знакомый вам человек или родственник. Если же незнакомый- то  открытие сервисного центра и ответственность лучше переложить на него, а Вы можете    ступить как информационный спонсор.


http://soc-preobrajenie.ru/news/belyie-i-krasnyie-jenskie-botinki/ . Подробное описание Санкции на нашем сайте.