Гидробайки

ранец водолет купить

Гидроциклы jet motor

XLT® 1200 Суббота, Май 24th, 2008 XLT® 1200 — наиболее мощный гидроцикл среднего класса. Благодаря морскому двигателю Yamaha мощностью 155 л.с. данный гидроцикл следует признать одним из наиболее совершенных представителей семейства WaveRunner. Наряду с высокой мощностью, скоростью и приемистостью, гидроцикл XLT® 1200 обладает высочайшей надежностью, которой славится вся продукция компании Yamaha.

ранец водолет купить водолет чертеж jetovator video водолет самара водолет сделай сам
водно-реактивные скутера

Домашняя презентация 1. Что это такое? Один из самых эффективных методов работы в сетевом бизнесе. Взял свое начало в 80-х в Европе, а в 90-х пришел в Россию, и отлично зарекомендовал себя. Иными словами, это презентация продукции (бизнеса) в домашней обстановке. 2. Его преимущества. 1.     работа в комфортных условиях 2.     присутствует сразу несколько человек 3.     домашняя атмосфера располагает к доверительному общению, отличному восприятию информации, отдыху. 4.     прекрасный способ восполнения  дефицита общения (особенно для женщин) 5.     каждый человек ощущает себя причастным к маленькому событию похожему на праздник 6.     мало затрачиваемый метод поиска клиентов и консультантов 7.     практически всегда отсутствует негатив, который чаще возникает на других презентациях 8.     главное: это легко повторить! Важно для новых людей! 3.  Кто проводит и для кого? 1.     Вами для Ваших же знакомых, родных, друзей… Цель: получить клиентов и консультантов I уровня 2.     Наставником для своих консультантов Цель: помочь им построить сеть клиентов и консультантов, тем самым расширить свой бизнес, и научить консультантов самостоятельно проводить домашние презентации. В этом случае придерживайтесь следующей схемы: 1-ю встречу проводит наставник 2-ю встречу проводит наставник и консультант 3-ю встречу проводит самостоятельно, но в присутствии наставника. Важно: если Вы хотите, чтобы Ваши люди, и Вы соответственно быстро росли – опускайтесь на глубину, т.е. на II и III уровни. Работайте с ними, как с I уровнем, но при этом наставники должны принимать активное участие в поддержке и обучении своих же людей вместе с Вами. 4. Сколько человек приглашать?          Оптимальное количество людей – 5-7 человек. Минимум, с которым уже нужно работать это:  Вы (наставник) - Ваш консультант - Его гость Для одного консультанта нет смысла проводить, т.к. он не увидит, как работает этот метод. Вы можете показать ему Мастер-класс (и должны это сделать), но это будет демонстрация действия продукции, а де «домашний кружок». На домашней презентации могут быть как консультанты одной «ветки», так и из разных, т.е. параллельных. 5. Удобное время.          Любое удобное для Вас и Ваших людей. Оговаривается заранее. 6. Продолжительность мероприятия. 2-2,5 часа. Так же объявляется заранее. 7. Как приглашать? По телефону,  либо лично при встрече. Не скрывайте целей этого мероприятия, информации о том в какой фирме Вы работаете, но при этом внесите элемент интриги. Например: «Привет…! Как дела?... Послушай, я недавно открыла для себя новую косметику. Узнала столько полезного!!!. Кстати, на этой неделе……….в……… часов у меня дома состоится интересная встреча. Если ты приедешь, то также узнаешь много нового о красоте, об уходе за кожей…Об этом будет говорить мой наставник – очень опытный специалист, а кроме того замечательный (уникальный, интереснейший…) человек. Обещаю, ты классно проведешь время. Отдохнем, поговорим (поболтаем) за чашечкой чая. Что скажешь?... Да, тебя ждет сюрприз, (это может быть косметический сеанс, а также приз в лотереи). 8.Структура «домашнего кружка». 1.Встреча участников. Знакомство. 2. Приветственное слово ведущего. Личная история. 3.Опрос гостей (кто какой косметической маркой пользуется, результаты, что слышали о кислородной косметике Fl) 4.Мастер-класс с комментариями (Аквафтем, преимущество косметики, система ухода, ощущения «модели») 5.Краткая информация о бизнесе (очень помогает фраза: «Что Вас больше интересует – продукция или деловые возможности?») 6. Чаепитие: 7.Лотерея 8.Финал:      а). благодарность хозяйке (организатору, ведущему можно вручить подарок – пробник духов, крем д/рук и т.д.)      б). «обратная связь»      в). обозначение даты и места проведения следующей домашней презентации. 9.Оформление заказов, регистрация консультантов. Примечание: 1).Очень важно, чтобы Вас не отвлекали маленькие дети, домашние животные, телевизор! Заранее продумайте эти вопросы?                        2).


свадебные приглашения