Гидробайки

аквабайк гидроциклы

Гидроцикл поларис

система: - Регулируемый наклон сопла: - Реверс: - Зеркала: + размеры Длина / ширина / высота: 3119 мм / 1180 мм / 1021 мм Число мест: 3 Сухой вес: 314 кг Объем багажника: 89 л Объем масляного бака: 5 л Объем топливного бака: 54 л Рекомендуем почитать Kawasaki Jet Ski 1200 STX - R Kawasaki Jet Ski STX - 12F Kawasaki Jet Ski 1100 ZXi Sea-Doo GTI (2005) Bombardier Sea-Doo GTX 4-TEC Limited Supercharged 2005 Bombardier Sea-Doo...

аквабайк гидроциклы гидроцикл полярис гидроцикл vx схема гидроцикла мини гидроцикл
гидроцикл bombardier
заказ такси в Москве

Что такое "сетевой маркетинг" МЛМ (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг". Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека к человеку. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации.   Секрет МЛМ заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктом и тем, кто сам им пользуется и распространяет информацию о нем.   Нетрадиционным является то, что инициатива первого контакта, как правило, принадлежит распространителю.    Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем: распространение информации о товарах и услугах распространение информации о возможностях в бизнесе обучение других людей искусству распространения информации.   Таким образом, МЛМ представляет собой действительно "народный" бизнес. Компании, использующие МЛМ, дают возможность заработать большие деньги большому количеству людей потому, что процесс очень эффективен.   Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette,Lipton, Canon и многие другие фирмы с мировым именем.   Но дело не только в том, что миллионы людей реализует мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий., что позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом, МЛМ является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.   Многоуровневый маркетинг - это абсолютно законный способ ведения бизнеса. Так же, как и в розничной торговле, в МЛМ товары и услуги производятся, предлагаются и покупаются. Комиссионные выплачиваются только от реализации.   Так называемые "пирамиды" не основываются на традиционных принципах рынка. Характерными чертами для подобных структур, периодически объявляющих себя компаниями сетевого маркетинга, являются: большие вступительные взносы, доходы за счет привлечения людей, отсутствие или создание видимости системы обучения, настрой не на продажу, а на рекрутирование.   В МЛМ все люди остаются в выигрыше, получая высококачественный продукт и возможность решать для себя - заниматься распространением информацией о продукте и бизнесе или нет.



Регистрация тов АФ Синтез