Гидробайки

аквабайк гидроциклы

Гидроцикл ямаха fzr

аперс КАПЕРС, -а,м. 1. Южное полукустарниковое стелющееся растение. 2. мм. почки этого растения, в маринованном виде употр. как приправа к кушанью. II прил. каперсовый, -ая, -ое. Семейство каперсовых (сущ.). Вы можете поставить у себя ссылку на это слово: Каперс как будет выглядеть: Каперс См. описание слова Каперс как будет выглядеть: См. описание слова Каперс Каперс это ... как будет выглядеть: Каперс это ...

открытый гидроциклон схема гидроцикла гидроцикл ру б/у водный мотоцикл polaris гидроциклы
гидроцикл bombardier

Что такое "сетевой маркетинг" МЛМ (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг". Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека к человеку. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации.   Секрет МЛМ заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктом и тем, кто сам им пользуется и распространяет информацию о нем.   Нетрадиционным является то, что инициатива первого контакта, как правило, принадлежит распространителю.    Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем: распространение информации о товарах и услугах распространение информации о возможностях в бизнесе обучение других людей искусству распространения информации.   Таким образом, МЛМ представляет собой действительно "народный" бизнес. Компании, использующие МЛМ, дают возможность заработать большие деньги большому количеству людей потому, что процесс очень эффективен.   Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette,Lipton, Canon и многие другие фирмы с мировым именем.   Но дело не только в том, что миллионы людей реализует мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий., что позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом, МЛМ является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.   Многоуровневый маркетинг - это абсолютно законный способ ведения бизнеса. Так же, как и в розничной торговле, в МЛМ товары и услуги производятся, предлагаются и покупаются. Комиссионные выплачиваются только от реализации.   Так называемые "пирамиды" не основываются на традиционных принципах рынка. Характерными чертами для подобных структур, периодически объявляющих себя компаниями сетевого маркетинга, являются: большие вступительные взносы, доходы за счет привлечения людей, отсутствие или создание видимости системы обучения, настрой не на продажу, а на рекрутирование.   В МЛМ все люди остаются в выигрыше, получая высококачественный продукт и возможность решать для себя - заниматься распространением информацией о продукте и бизнесе или нет.