Гидробайки

вейкборд в ярославле

Все о гидроциклонах

Сатира САТИРА, -ы, ж. 1. Художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления действительности. 2. Обличающее, бичующее осмеяние. II прил. сатирический, -ая, -ое. С. жанр. С. стиль. Вы можете поставить у себя ссылку на это слово: Сатира как будет выглядеть: Сатира См. описание слова Сатира как будет выглядеть: См. описание слова Сатира Сатира это ... как будет выглядеть: Сатира это ...

вейкборд испания кататься вейкборде травмы в вейкбординг тест вейкборд вейкборды в киеве
гидрокостюм для вейкборда
купить недвижимость в турции дешево

Нам скоро 10 лет! Октябрь- это месяц, когда Компания Faberlic празднует свой День Рождения. Лето  считается трудным сезоном, но именно летом закладывается основа для осенних и зимних продаж.  Удержал Клиента и привлек Консультантов летом – выиграл Осень! В подмосковном пансионате «Молния»  16-18 мая 2007 года прошел семинар-тренинг «Успешное лето с Faberlic», на котором присутствовали  Директора Faberlic – представители учебных центров сети, сотрудники учебного центра компании, руководители и менеджеры Продуктовых Дивизионов.  В помощь Консультанту ведущие специалисты по продукту компании Faberlic    приготовили и презентовали участникам семинара:  -Яркие, содержательные, интересные презентации летних новинок от Дивизионов Кислородной и Декоративной косметики.  - Конкурентные преимущества и уникальные свойства парфюмерии Faberlic, в сравнении с общеизвестными марками  – от Дивизиона Парфюмерии. -Актуальные акции и новинки от Дивизиона «Косметика для Волос». Кроме того, у участников семинара была возможность совершенствовать свое искусство презентации новинок Клиенту, совместно с экспертами и ведущими выбрать наиболее эффективную форму презентации. Бизнес-блок семинара  был посвящен ключевым технологиям работы Организатора Бизнес Групп: рекрутинг и наставничество. Рекрутирование – единственный способ приращения сетевого бизнеса! Как сделать так, чтобы бизнес прирастал всегда? На тренинге по рекрутингу участники подробно разобрали алгоритм рекрутинга, механизмы привлечения новых консультантов, потренировались в составлении коммерческого предложения бизнеса в Faberlic.     «Наставничество как  развивающее партнерство» - тема третьей части тренинга. Ведущая мастер-класса, известный российский тренер Галина Яковенко, поделилась с участниками технологией «GROW», которая помогает наставнику выстроить свою работу так, чтобы человек смог найти свое собственное решение проблем, поверить в себя, использовать то, что он уже умеет по новому и добиваться новых результатов. На мероприятии присутствовали представители всех регионов России,  всего 68 участников - представители учебных центров. Каждый из них по возвращении в регион проведет мероприятия по стандартам Компании для Директоров региона. Все материалы обучения и презентации будут в обязательном порядке переданы Директорам для дальнейшего проведение ими обучения в структурах. Получить информацию о  дате и месте проведения семинаров в Вашем регионе Вы можете в учебном центре Вашего города.


Головокружительный ассортимент кабельной продукции и мкэкшв производитель