Гидробайки

вейкборд в ярославле

Размеры вейкбордов

SuperJet SuperJet — наиболее успешно продаваемый гидроцикл для катания стоя. Если вы увлекаетесь экстремальными видами спорта, то знаете, что данный представитель модельного ряда WaveRunner намного опережает любые гидроциклы для езды стоя, предлагаемые промышленностью. Управление гидроциклом оптимизировано.

вейкборд в ярославле фото вейкборд парков вейкборд доминатор вейкборд в спб тест вейкборд
гидрокостюм для вейкборда
дом уральских мастеров

Нам скоро 10 лет! Октябрь- это месяц, когда Компания Faberlic празднует свой День Рождения. Лето  считается трудным сезоном, но именно летом закладывается основа для осенних и зимних продаж.  Удержал Клиента и привлек Консультантов летом – выиграл Осень! В подмосковном пансионате «Молния»  16-18 мая 2007 года прошел семинар-тренинг «Успешное лето с Faberlic», на котором присутствовали  Директора Faberlic – представители учебных центров сети, сотрудники учебного центра компании, руководители и менеджеры Продуктовых Дивизионов.  В помощь Консультанту ведущие специалисты по продукту компании Faberlic    приготовили и презентовали участникам семинара:  -Яркие, содержательные, интересные презентации летних новинок от Дивизионов Кислородной и Декоративной косметики.  - Конкурентные преимущества и уникальные свойства парфюмерии Faberlic, в сравнении с общеизвестными марками  – от Дивизиона Парфюмерии. -Актуальные акции и новинки от Дивизиона «Косметика для Волос». Кроме того, у участников семинара была возможность совершенствовать свое искусство презентации новинок Клиенту, совместно с экспертами и ведущими выбрать наиболее эффективную форму презентации. Бизнес-блок семинара  был посвящен ключевым технологиям работы Организатора Бизнес Групп: рекрутинг и наставничество. Рекрутирование – единственный способ приращения сетевого бизнеса! Как сделать так, чтобы бизнес прирастал всегда? На тренинге по рекрутингу участники подробно разобрали алгоритм рекрутинга, механизмы привлечения новых консультантов, потренировались в составлении коммерческого предложения бизнеса в Faberlic.     «Наставничество как  развивающее партнерство» - тема третьей части тренинга. Ведущая мастер-класса, известный российский тренер Галина Яковенко, поделилась с участниками технологией «GROW», которая помогает наставнику выстроить свою работу так, чтобы человек смог найти свое собственное решение проблем, поверить в себя, использовать то, что он уже умеет по новому и добиваться новых результатов. На мероприятии присутствовали представители всех регионов России,  всего 68 участников - представители учебных центров. Каждый из них по возвращении в регион проведет мероприятия по стандартам Компании для Директоров региона. Все материалы обучения и презентации будут в обязательном порядке переданы Директорам для дальнейшего проведение ими обучения в структурах. Получить информацию о  дате и месте проведения семинаров в Вашем регионе Вы можете в учебном центре Вашего города.


Головокружительный ассортимент кабельной продукции и мкэкшв производитель













%